МБОУ "СОШ имени Карла Маркса"
г.Почеп Брянская обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Основные направления деятельности Методического совета:

    1) Для осуществления своих задач методический совет:
    - анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    - подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
    - организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    - изучает опыт работы методических объединений, кафедр;
    - организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.
    2) Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:
    - по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития;
    - по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации;
    - по рекомендации к применению рабочих программ; по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем
    учебников;
    - по обеспечению условий для развертывания программ опытно - экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.
    3) Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.
    4) Основными формами работы Методического совета являются:
    - заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    1) создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2) Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога
    3) создание условий для поиска и использования в воспитательно- образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    4) изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    5) распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями
    округа, города, региона, страны;
    6) создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    7) стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на
    совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    8) проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    9) контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    10) анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    11) внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции:

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета:

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Козлова Светлана Викторовна.
    Учитель высшей категории / учитель математики
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Черепова Татьяна Анатольевна.
    Учитель высшей категории/учитель начальных классов
    "Разговоры о важном", Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Говорунова Наталья Юрьевна.
    Учитель высшей категории/учитель начальных классов
    "Разговоры о важном", Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Козлова Юлия Геннадьевна.
    Учитель первой категории/ учитель физической культуры, ОБЗР
    "Разговоры о важном", Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике